Лого
Оборудование
1 Цифровое вещание
DVB-T2
1 Выбор антенны
1 Дальнобойные антенны DVB-T2
1 Балконные антенны
DVB-T2
1 Комнатные антенны
DVB-T2
1 Антенны MBI/MBIII/FM
1 Выбор усилителя DVB-T2
1 Комплекты DVB-T2
1 Ресиверы DVB-T2
1 Головные станции DVB-T2
1 Кабель
1 Кронштейны, мачты
1 Аксессуары
1 Дальность приема
1 Коллективный прием
1 Профессиональный прием
1 Сетка частот

Мобильная связь
1 Репитеры
1 Антенны
1 Кабель
1 Разъемы
1 Аксессуары
1 Роутеры, модемы

Для дома и семьи
1 Теплый пол
1 Метеостанции, термометры
1 Медицинский аппарат
«Акватон»
1 Системы
видеонаблюдения
1 Видеоглазок
1 Устройства для
борьбы с вредителями

Оборудование

Акватон

Работа
ГлавнаяНовости

Госдума рассмотрит полный запрет рекламы лекарств на ТВ и радио

05.02.2019 г.

6 февраля, Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о полном запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении и радио. Речь идет о документе, подготовленном депутатами ЛДПР и внесенном на рассмотрение нижней палаты парламента более года назад, в январе 2018 года.

В начале декабря Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить данный законопроект, поддержав решение правительства РФ, комитета Госдумы по охране здоровья, а также комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству.

Поводом для своей инициативы депутаты ЛДПР называют статистику, согласно которой только 13-20% россиян посещают врача в случае болезни, а 60% занимаются самолечением. По информации авторов законопроекта, из-за этого ежегодно умирает более 60 тысяч жителей, "бесконтрольно принимая рекламируемые таблетки". Предполагаемые изменения депутатами ЛДПР закона "О рекламе" не затрагивают интернет и какие-либо другие медиа, кроме радио и ТВ.

Подготовкой и продвижением проектов, призванных ограничить рекламу лекарств на телевидении, также занимается комитет Совета федерации по социальной политике. При этом глава комитета Валерий Рязанский в декабре прошлого года признал, что добиться полного запрета не удастся.

Минздрав в свою очередь предлагает запретить рекламу противомикробных средств, а ряд депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга - лекарств и методов народной медицины во время детских телепрограмм и мультфильмов.

Между тем фармакология по итогам 2018 года осталась крупнейшей категорией рынка телевизионной рекламы, хотя по сравнению с 2017 годом она сократила закупки рекламного инвентаря на 6%.

Контакты Карта сайта Доставка
Питри-М © 2011
г. Москва, ул. Олеко Дундича, д.47
Тел.: +7(903) 966-69-29
            +7 (903) 966-69-29
           

  Наверх