Лого
Оборудование
1 Цифровое вещание
DVB-T2
1 Выбор антенны
1 Дальнобойные антенны DVB-T2
1 Балконные антенны
DVB-T2
1 Комнатные антенны
DVB-T2
1 Антенны MBI/MBIII/FM
1 Выбор усилителя DVB-T2
1 Комплекты DVB-T2
1 Ресиверы DVB-T2
1 Головные станции DVB-T2
1 Кабель
1 Кронштейны, мачты
1 Аксессуары
1 Дальность приема
1 Коллективный прием
1 Профессиональный прием
1 Сетка частот

Для дома и семьи
1 Теплый пол
1 Метеостанции, термометры
1 Медицинский аппарат
«Акватон»
1 Системы
видеонаблюдения
1 Видеоглазок
1 Устройства для
борьбы с вредителями

Оборудование

Акватон

Работа
ГлавнаяНовости

ФАС - в 30% случаев уровень громкости рекламы на радио и ТВ не соблюдается

07.10.2016 г.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) заявила о планах выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, принятые в прошлом году поправки к закону "О рекламе", касающиеся уровня звука рекламы в передачах и между ними, разумеется, снизили уровень нарушений, а также поспособствовали уменьшению потока обращений граждан в ФАС по этому вопросу, но поле для работы в данном направлении еще большое.

"Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк. Тем не менее, работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы", — заявил Кашеваров в рамках своего выступления на семинаре по громкости звука рекламы на ТВ, организованном вместе с Национальной ассоциацией телерадиовещания (НАТ).

Начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук дополнила, что сейчас большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе самой ФАС. "При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе", - говорит она.

Согласно пункту 7 "Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи", значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

А в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение данных норм ведет к административному штрафу для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

Контакты Карта сайта Доставка
Питри-М © 2011-2017
г. Москва, ул. Кастанаевская д.62
Тел.: +7(499) 144-00-17
            +7 (499) 144-00-17
           

  Наверх