Лого
Оборудование
1 Цифровое вещание
DVB-T2
1 Выбор антенны
1 Дальнобойные антенны DVB-T2
1 Балконные антенны
DVB-T2
1 Комнатные антенны
DVB-T2
1 Антенны MBI/MBIII/FM
1 Выбор усилителя DVB-T2
1 Комплекты DVB-T2
1 Ресиверы DVB-T2
1 Головные станции DVB-T2
1 Кабель
1 Кронштейны, мачты
1 Аксессуары
1 Дальность приема
1 Коллективный прием
1 Профессиональный прием
1 Сетка частот

Для дома и семьи
1 Теплый пол
1 Метеостанции, термометры
1 Медицинский аппарат
«Акватон»
1 Системы
видеонаблюдения
1 Видеоглазок
1 Устройства для
борьбы с вредителями

Оборудование

Акватон

Работа
ГлавнаяНовости

Почти половина россиян смотрит онлайн-видео

30.09.2016 г.

Без малого половина россиян - 47% населения страны или 69,3 млн человек - потребляет видео онлайн. В сравнении с другими странами этот показатель выше среднего.

Первое место по потреблению видео занимает Великобритания (77%), следом за ней идут Австралия (68%) и Канада (67%). Замыкает рейтинг Индонезия (9%). Россия же в этом списке опережает Испанию (45%) и Чили (42%).

"В первом полугодии 2016 года количество просмотренного видеоконтента в Рунете выросло на 14%. Однако по количеству просмотренных видео на одного пользователя наша страна значительно отстает от развитых стран и занимает лишь 9 место, но по времени просмотра россияне лидируют, что говорит о большей вовлеченности в контент", - рассказала исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова.

По данным агентства, 80% аудитории смотрят видео хотя бы раз в неделю, а 44% делают это каждый день. Год назад эти показатели составляли 72% и 41% соответственно. В среднем каждый россиянин в интернете смотрит 218 роликов в месяц, тратя на это занятие в сумме 21 час. Причем по времени просмотра Россия лидирует вместе с Канадой, в которой за аналогичное время успевают просмотреть 402 ролика.

У себя дома смотрят видео подавляющее большинство пользователей (95%). Всего 7% россиян включают ролики в общественных заведениях и 8% - в транспорте, однако именно эта категория имеет наибольший потенциал благодаря развитию беспроводных сетей в общественных местах. В путешествиях на просмотр остается время только у 4% соотечественников.

Россияне в среднем используют больше двух устройств для просмотра, причем доля ноутбуков и стационарных ПК, задействованных в этих целях, снижается (на 2% и 4% за год), а растет доля смартфонов (на 5%) и планшетов (на 12%). Лидером роста стало Smart TV (на 33%).

Наиболее популярным ресурсом является YouTube, его смотрят больше 70% пользователей. В июне среднее время просмотра видеосервиса составило 300 минут, а общее количество просмотренных минут в этом же месяце оценивается почти в 20,3 млн минут. Причем аудитория ресурса сопоставима с аудиторией телеканалов: в исследовании YouTube по охвату находится на 7 месте после "Первого канала", "России 1", СТС, НТВ, ТНТ и Рен ТВ, войдя таким образом в десятку популярнейших проектов.

По-прежнему высокая доля просмотров приходится на пользовательское видео – 83%, причем по сравнению с прошлым годом показатель вырос на 2%. На рекламный контент приходится только 12% просмотров, тогда как, например, в США доля составляет до 39%, и эта же страна является лидером по доле онлайн-видео в общем объеме инвестиций в интернет-рекламу (11%). Россия со своими 6% находится на последнем месте в этом рейтинге.

Контакты Карта сайта Доставка
Питри-М © 2011-2017
г. Москва, ул. Кастанаевская д.62
Тел.: +7(499) 144-00-17
            +7 (499) 144-00-17
           

  Наверх